8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

Добрый день. Столкнулся с следующей ситуацией, продавец из другого города отправил посылку с наложенным платежом. Продавец является юр. лицом. В товаре была вложена бумага с указанием что если товар вам не подошел или вы хотите вернуть товар то вы сможете это сделать в течении 7 дней с момента получения и указан номер телефона для связи. Естественно номер телефона никто не берет, вопрос как связаться с продавцом и передать ему заявление на возврат? Товар заказывался через интернет магазин с заполнением анкеты и обратным звонком, к сожалению данную страницу найти не получается.

, Борис, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Борис. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара и расторжении сделки купли- продажи. Если Вы не знаете адрес, можете запросить его в своем почтовом отделении. Претензию надо направить по этому адресу письмом с описью и уведомлением. В случае отказа или ингорирования требований, нужно обращаться за взысканием в суд.

Если Вам нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат. Услуга платная, стоимость обсуждается в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.06.2019