Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли аккумулятор от роутера аксессуаром, если он не производится отдельно от него?
Здравствуйте, покупал роутер 4G Wifi Билайн MF 90, в MS. Phone, 03.08.18. Возникла сейчас проблема, вздулся аккумулятор, и в связи с этим, роутер сам по себе отключается каждые 3-5 минут. В офисе билайн говорят, что гарантия на аксессуар (аккумулятор) 6 месяцев, а на сам роутер 1 год, в таком случае я спросил где можно приобрести аккумулятор? Мне сказали, что его не производят нигде и не продают отдельно, только в комплекте с роутером.
В связи с этим возникает вопрос:
1. Как аккумулятор может быть аксессуаром, если без него роутер не включается (не выполняет свою функциональность, которую должен).
2. Могу ли я потребовать от них возврат денежных средств и возврат роутера? Чек, модем,коробка имеется.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом если действительно договором купли продажи предусмотрена отдельная гарантия на аккумулятор и отдельная гарантия на сам роутер, то это правомерно.
Вместе с тем Вам не обязательно разбираться в связи с чем роутер не работает и заявить требование целиком по приобретенному товару на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», где указано потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно, необходимо заявить к продавцу письменную претензию (если вручаете лично, то на Вашем экземпляре претензии должны поставить печать и подпись, а если отказываются принимать товар то отправлять по юридическому адресу организации ценным письмом с описью с уведомлением), в претензии указывать все недостатки и заявлять требование о возврате денежных средств, также нужно указать свои банковские реквизиты. Законом установлен 10 дневный срок на возврат уплаченной суммы. Если в течение 10 дней не возвращают, то обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.