8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Возврат НДС при переходе на УСН

Здравствуйте, в 2015 г. я осуществлял деятельность по своему ИП в сфере транспорта ( сдача автомобилей в аренду) я применил режим ЕНВД, хотя по виду деятельности не имел на это право.После проверки налоговой, налоговая перевела меня на общий режим выставила пени и штрафы. При отчетности по общему режиму я вычел НДС из налога т.к. мною были приобретены транспортные средства, которые участвуют в деятельности. Декларации были мной сданы налоговая их приняла. В 2017 г. из налоговой приходит письмо с требованием дать пояснения по НДС. Это письмо скорее всего было проигнорировано точно сказать не могу т.к. этой проблемой занимался бухгалтер, сейчас связи с ним нет.

Недавно из налоговой пришло письмо с требованием сдать уточненную декларацию либо предоставить письменное пояснение по вопросу не восстановленного НДС за 2015 г…

Скажите действует ли тут срок давности по налоговым нарушениям 3 года? Есть ли какие то законные причины не выплачивать НДС? Может быть получится самортизировать транспортные средства?

Показать полностью
  • 2017
    .jpg
  • 2019 (1)
    .jpg
  • 2019 (2)
    .jpg
, Александр, г. Тюмень
Алина Шульга
Алина Шульга
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашей ситуации можно применить срок давности в соответствии со ст.   113 НК РФ гласит, что: «Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения, либо со следующего дня после окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года». 

Не предоставляйте уточнённых деклараций ни в коем случае, иначе вы прервёте срок давности и у налоговой будут основания для доначисления ндс и плюс штрафа и пеней! 

Пусть выносят решение раз считают, что у них есть основание. Но вы это решение с легкостью оспорите в вышестоящий налоговый орган или в суде. вы в судебном порядке сможете применить срок давности. Главное не предоставлять уточнений.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень
Я сдал декларацию за 15 год в 17. Получается срок еще не вышел? И альтернативы нет?

Да, раз вы сдали декларацию в 2015, таким образом прервали течение срока давности, попробовать потянуть время и не сдавать уточнённую декларацию чтоб и этот срок прошёл. Можно пока дать письменные объяснения в которых указать про амортизацию транспортных средств. Вы расписывались в уведомлении о получении этих требований или вам по электронной программе пришло требование?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Налоговое право
Автомобиль находится в лизинге застрахован по КАСКО может ли ИП (УСН ДОХОДЫ) получить выплату на свой сберегательный счет физлица и какие налоги нужно будет платить?
Добрый день. Автомобиль находится в лизинге застрахован по КАСКО может ли ИП (УСН ДОХОДЫ) получить выплату на свой сберегательный счет физлица и какие налоги нужно будет платить?
, вопрос №4104541, Валентина, г. Благовещенск
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.06.2019