Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат/обмен, если серебряное изделие было заказано через интернет-магазин?
Добрый день! Я купила в подарок серебряную цепочку в интернет магазине известного ювелирного магазина. Когда я получила посылку, то оказалось что цепочка очень узкая. Я не предполагала, что такое может быть, на фото она выглядела как надо. Потом я посмотрела ещё раз описание цепочки на сайте и оказалось, что они не пишут ширину изделия, а только длину. Может ли это быть основанием для возврата или обмена?
Ссылка на описание цепочки: https://sunlight.net/catalog/silver/chains221830.html
Здравствуйте Алина! Да Вы имеете право отказаться от такого товара в соответствии с п. 4. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день! Да, Вы можете вернуть товар.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).