Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предпринять действия, если на гарантийном ремонте не обнаружили проблем с телефоном?
Добрый день. Сдавал телефон в ремонт по гарантии в сервис центр , плохо работал микрофон. Через 3 дня позвонили и сказали, что ничего не обнаружено и за диагностику я должен отдать 1200 тк с телефоном все хорошо. Завтра я приеду к ним и докажу что с микрофоном проблемы все таки есть. Какие мои дальнейшие должны быть действия?
Так же я сдавал этот же телефон 2 недели назад в этот же сервис на замену микрофона и мне сказали что его по гарантии поменяли , но видимо ничего не сделали. Что я могу требовать
Здравствуйте Валерий! Если будете получать свой телефон назад, то в акте приема передачи укажите в обязательном порядке что недостатки в телефоне устранены и ничего не платите, а лучше вообще не забирайте и обратитесь с письменной претензией в адрес продавца о расторжении ДКП и возврате денежных средств. На руках у Вас имеется акт о сдаче телефона в ремонт и после получения отказа Вы можете обратиться в судо взыскании денег с продавца в соответствии с ЗПП. По суду проведете экспертизу и установите причину поломки и недостатков.