Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки можно получить ответ на претензию о необходимости проведения проверки качества?
17 мая мной был куплен планшет, в котором, в процессе эксплуатации выявилась неисправность. 20 мая я передала претензию в магазин с требованием возврата денежных средств, спустя 7 дней мной был получен ответ о необходимости провести проверку качества (ответ прилагаю). В претензии мной было указано, что удовлетворить мое требование магазин обязан в течение 10 дней с момента получения такого требования, в том числе провести при необходимости проверку качества. В магазине заявили,что на это отводится не 10, а 21 день, а в указанные мной сроки они укладываться не обязаны.
Продавец мне предоставил адрес сервисного центра, который проводит проверку качества, куда я лично отвезла аппарат, т.к. при передаче его непосредственно продавцу, процесс может растянуться на три недели. Через 2-3 сервис должен мне дать ответ по результатам проверки.
Законны ли действия магазина в данном случае?
- 1559124095491126821455411529194.jpg
Добрый день.
Действия магазина незаконны, поскольку нарушают срок удовлетворения требования о возврате уплаченных за товар денег, что противоречит ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Вы верно полагаете, что проверка качества должна быть произведена в отведенный для удовлетворения требования 10-дневный срок.
Можете направить продавцу претензию с требованием уплаты неустойки.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).