Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый день.
Столкнулась с проблемой, обозначенной на форуме, где вы поясняли ситуацию с обоями и клеем некачественным. Помогите советом, пожалуйста.
Купили обои и клей в крупном строительном магазине, поклеили обои. а следующее утро обнаружили. что обои отошли от стыков, к обеду половина обоев оказалась на полу. Обратилась к продавцу, ответ от продавца, что качество клея они проверили якобы по партии, указанной на клее и отписались, что у них претензий нет. Результаты экспертизы мне никто не предоставил. Насколько правомерны действия продавца? Могу ли я обратиться в судебные органы? Или куда лучше?
Добрый день, вам надо написать письменную претензию, если вы обращались в магазин устно. Позиция магазина понятна, отправлять клей на экспертизу сотрудники не будут. Вам нужно самостоятельно провести экспертизу клея, с уведомлением сотрудников магазина о дне ее проведения. А по результатам уже смотреть, что напишет эксперт, может быть была нарушена технология нанесения клея или клей не для данного вида обоев, срок годности обоев.Пусть эксперт отразит данную информацию, чтобы вам в последующем было легче доказывать свою позицию. Если клей качественный, технология не нарушена, вы следовали инструкции на обоях, можете второй раз обратиться в магазин, приложив копию экспертного заключения и выдвинув свои требования: согласно п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок ответа магазина — 10 дней. Если в данный период времени вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд, приложив все документы, чеки, претензии, заключение эксперта, со ссылкой на ФЗ «О защите прав потребителей»
Буду рада в дальнейшем вам помочь.