Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку за несвоевременную установку мебели?
Здравствуйте! Я заказала два шкафа-купе. При установке выяснилось, что не правильный размер, была рекламация. По договору должны устранить недостатки в течении 45 дней. По факту прошло 47. При следующей установке оказалось, что стекла не того цвета. Опять рекламация. Далее еще через месяц один шкаф был окончательно установлен, а по второму опять рекламация, так как теперь двери не того цвета. По договору никаких конкретных ставок пени не указано. Скажите, можно ли потребовать какую-либо компенсацию от фирмы? И как ее рассчитать, от общей суммы договора, либо только от суммы установки? Спасибо)
Здравствуйте. Если у Вас в договоре установка — это отдельная услуга, то да можно требовать неустойку согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
пишите претензию, указывайте когда должна была быть произведена установка, что она до сих пор не сделана и требуйте неустойку. Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд.
Добрый день, Анна.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если ответа на претензию не будет или будет отрицательной — заявление в суд тогда.
Анна, если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.