Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за интернет-заказ, если прислали совсем другой товар?
Здравствуйте.Сделал заказ в интернет магазине,пришла посылка,а в ней оказалось совсем другое,как можно вернуть деньги? спасибо
Вернуть и обменять товар можно согласно ст. 25 Закона о «защите прав потребителей», если он не подошел по следующим параметрам:
габариты;
форма;
расцветка;
фасон;
комплектация;
размер.
В общем-то, вы не обязаны объяснять, почему товар вам не подошел. Это неважно.Вы вправе обменять товар, если с момента покупки еще не прошло четырнадцать дней. При этом день покупки в расчет не берется.
В качестве обязательных условий возврата такого товара указывается:
товар не был в пользовании;
сохранен товарный вид;
не утрачены потребительские свойства;
имеются фабричные ярлыки и пломбы;
сохранен кассовый чек, либо товарный чек, либо иной подобный документ, если он подтверждает оплату товара.
Но все это не означает, что без чека товар вернуть нельзя. Если чек отсутствует, вы можете привести свидетелей. Например, если покупали товар с кем-то. Но лучше всего всегда хранить чеки на товары как минимум до окончания гарантийного срока или срока службы.
Вообще, в законе в первую очередь предусмотрен обмен такого товара на аналогичный. Но если такого не окажется, то вы вправе просто потребовать деньги назад. При этом продавец не обязан вернуть деньги сразу. У него есть для этого трехдневный срок. Это касается и случаев, если человек платил картой.
Если все условия соблюдены, то закон на вашей стороне. Но если продавец будет препятствовать удовлетворению ваших законных требований, придется писать сначала претензию, а затем обращаться в суд.