8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата средств за технически сложный товар с дефектом?

Я приобрела ноутбук HP с предустановленной ОС Windows 10 в интернет-магазине Онлайн Трейд 17.03.2019. При получении товара на пункте выдачи сотрудник подключил мне ноутбук. Компьютер запустился для первоначальной настройки. Настройки подгружались довольно медленно, но сотрудник заверил, что при первом запуске так всегда, а если у меня возникнут проблемы, то я всегда смогу обратиться в магазин для обмена, возврата или сервиса. Ноутбук был в подарок, поэтому дома запустили мы его 21.03.2019. Ноутбук очень тормозил и выдавал ошибки после прохождения всех настроек. Мы сделали несколько перезагрузок. В последний раз компьютер просто не загрузился. 22.03.2019 мы обратились в магазин на пункт выдачи, как мне подсказали в поддержке магазина. Это был тот же сотрудник. Сначала мы проверили ноутбук, он работал не нормально. Сотрудник магазина сказал, что для решения об обмене/возврате нужно сдать ноутбук на диагностику, сам он такое решение не принимает. Он рекомендовал нам для ускорения процесса обратиться напрямую в сервисный центр магазина и дал нам адрес. Мы приехали в этот сервисный центр, но оказалось, что они не занимаются этим вопрос, а сотрудник допустил ошибку, направив нас к ним. Сотрудники сервиса порекомендовали нам для ускорения процесса обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр HP, также дали нам адрес сервиса. Мы поехали в этот сервис. В сервисе у нас приняли ноутбук на диагностику с указанием проблемы: «Медленная работа ОС, долгая перезагрузка». Сказали, что это займет один день. В итоге эта проверка растянулась на две недели. Я переживала, что пройдет срок в 15 дней, предусмотренный для возврата и обмена технически сложных средств, поэтому я уточнила в поддержке магазина, как быть в данной ситуации. Они мне написали, что датой обращения будет считаться дата обращения в сервисный центр, т.е. 22.03.2019. Сервисный центр провел тестирование аппаратной части ноутбука, на основе чего сделал выводы об исправности компьютера. Но операционная система работала также медленно и с ошибками. ОС проверять и исправлять в сервисном центре отказались. В своем заключении они указали: «Аппаратных дефектов не обнаружено. Работает в пределах заданных производителем норм». Ни слова про Windows 10. Магазин отказал мне в обмене или возврате ноутбука ссылаясь на заключение сервисного центра. Я написала претензию в магазин. В ответном письме они указали причину отказа мне в возврате как то, что я обратилась по истечение 7 дней с момента покупки. Хотя до этого утверждали, что днем обращения будет считаться дата обращения в сервисный центр. На мой вопрос об этом они опять сослались на заключение сервисного центра, что никаких неполадок не обнаружено. Но я обнаружила недостатки в работе ОС, которая является неотъемлемой частью этого ноутбука. Но ни магазин, ни сервис данную проблему так и не решили. Компьютер так и продолжил работать очень плохо. Я сравнивала, как работают другие компьютеры – разница колоссальна! Сейчас ноутбук находится в пункте выдаче у магазина, я его еще не забрала. Так как я продолжила свой диалог с поддержкой. Они отвечают мне максимально долго, только через 9 дней. Все документы у меня в наличии. Я хочу уточнить, какие права у меня в данной ситуации? Имею ли я право на возврат или что-то другое? Спасибо!

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете подать претензию или обратиться в суд с иском. Но предварительно Вам стоит самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы товара. Тот факт, что обращение имело место в течение 15 дней дает Вам шанс на возврат денег за технически сложный товар. Причем, требования можно предъявить как к продавцу, так и к сервисному центру, по Вашему выбору на основании п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Ирина! Если Вы не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в независимую экспертизу и в суд за расторжением сделки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2019