8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Написать претензию о неподписании акта выполненных работ

Договор подряда на выполнение работ по строительству забора пансионата. Заказчик не подписывает акт выполненных работ с 12.04.19г. Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного. И каждый раз после исполнения недочетов говорит, всё теперь точно всё, подписываем. И потом по новой, понятное дело что тянут время, по не подтвержденным данным у них заблокирован счет, вот тянут. Письменных отказов, о выявленных недочетах, от подписания актов не было, Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату? Прикрепила скрин части договора

  • 1
    .jpeg
  • 3
    .jpeg
Уточнение от клиента

Еще один файл

, Ollia, г. Новороссийск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

, Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату?

Ollia

Сказать это сложно — поскольку тут все будет зависеть от заказчика.

Но! 

С претензией вам к нему придется обращаться в любом случае. Поскольку у Вас договорные отношения между хозяйствующими субъектами — то при судебной перспективе и подачи иска в арбитражный суд, обязательно соблюдение претензионного порядка.

В силу ст. 4 АПК РФ

5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения,могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Заказчик не подписывает акт выполненных работ с 12.04.19г. Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного.

Ollia

А вот по смыслу ст. 753 ГК РФ

1. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке.

И в случае отказа от подписания акта Вы можете подписать его в одностороннем порядке

4. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта внем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Соответственно подписать в таком случае Вы его сможете после отправки претензии и получения/неполучения ответа на нее. 

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Согласно ГК РФ Статья 753. Сдача и приемка работ

4. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.

Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату?

Полагаю, что если оплаты и принятия выполненных работ не случилось до настоящего времени, то направление претензии вряд ли ускорит этот процесс. Однако, направить вам ее придется, если вы в дальнейшем намерены обращаться в суд, поскольку такой порядок обязателен, как досудебный.Пишется она в произвольной форме  с изложением всех обстоятельств дела, с установлением срока.

Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного. И каждый раз после исполнения недочетов говорит, всё теперь точно всё, подписываем. И потом по новой, понятное дело что тянут время, по не подтвержденным данным у них заблокирован счет, вот тянут.

Выявленные недочеты он также должен был оформлять вам письменно. Если обьем работ выполнен по договору, направляйте претензию, составляйте акт и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте. Судя по формулировкам, у Вас заключен контракт для государственных или муниципальных нужд. По условиям контракта заказчик должен либо подписать акты в установленные сроки, которые уже нарушены, либо при наличии замечаний составить мотивированный отказ (согласно п. 4.2). За несоставление документов о приемке, ненаправление мотивированного отказа для заказчика предусмотрена административная ответственность по ст. 7.32 КоАП РФ.

9. Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Вам целесообразно написать претензию заказчику и потребовать принять выполненные работы и оплатить их. При этом, за нарушение сроков приемки Вы можете потребовать уплаты штрафа согласно условиям контракта.

0
0
0
0
Ollia
Ollia
Клиент, г. Новороссийск

А что написать в претензии? 

Укажите на нарушение контракта со стороны заказчика в части приемки выполненных работ и изложите свои требования. Можете также указать на основания для административной ответственности заказчика в случае установления этих нарушений со стороны контролирующих органов. Если нужна помощь в подготовке претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может я что-то не так сделала?
С сервисным центром был заключен договор на ремонт телевизора с внесением предоплаты в полном объеме. Ремонт длился 4 месяца, но так и не был сделан. Написала на почту с требованием расторжения договора и возврата денег, но ответа не получила. Телевизор неотремонтированный привезли с Актом приемки выполненных работ, акт отказались подписывать. Деньги назад не возвращают. Может я что-то не так сделала? Как вернуть деньги?
, вопрос №4017009, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы
Здравствуйте. Купили унитаз, на кассе сказали осмотреть, мы бегло осмотрели, (унитаз полностью обклеен синей пленкой) и пописали акт осмотра. Дома не вынимая стали из коробки стали снимать пленку а он разбит и достаточно сильно, но на коробке никаких повреждений и как бы дефект был скрыт под пленкой. Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы. С момента покупки прошло пол дня. Есть ли смысл взять расписку от сантехника в подтверждение того что дефект обнаружен при снятии пленки?
, вопрос №4016890, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какую сумму мы можем рассчитывать и как правильно составить претензию?
Здравствуйте! Заказывали шкаф в прихожую у мебельной фабрики. Изготовили и доставили в соответствии со сроками. Количество изделий соответствует спецификации. Однако, коробка с фурнитурой и крепежными элементами приехала вскрытая. Следов скотча на коробке нет, значит она даже не была запакована. В момент приемки не обратили на это внимание. Акт приемки подписали. Через 3 дня приехал сборщик и обнаружил нехватку элементов крепежа и, самое главное, чертежа. Хотим потребовать замену всей коробки и компенсации за моральный ущерб. На какую сумму мы можем рассчитывать и как правильно составить претензию? Со сборщика взяли расписку о том, что сборка не состоялась по причине отсутствия элемента крепежа.
, вопрос №4016346, Алексей Лахменев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, я сдал автомобиль в сервис с проблемой в двигателе, автосервис сказал что нужно проделать определенный перечень работ
Добрый день, я сдал автомобиль в сервис с проблемой в двигателе, автосервис сказал что нужно проделать определенный перечень работ. Который они выполнили. В итоге после всего они нашли причину по которой нужно менять двигатель! И просят меня оплатить ВСЕ РАБОТЫ. Можно ли это оспорить?
, вопрос №4015212, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2019