Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посылка с объявленной ценностью потерялась на почте Китая
Я отправил посылку с объявленной стоимость до Китая (возврат с АлиЭкспресс). Стоимость указал реальную, в связи с этим доплатил за ценность. По России посылка прошла быстро. А вот на сортировке в Китае лежит уже месяц. Предусматривается ли возврат денежных средств за посылку, если она затеряется на территории Китая?
Доброго дня!
Я отправил посылку с объявленной стоимость до Китая (возврат с АлиЭкспресс). Стоимость указал реальную, в связи с этим доплатил за ценность. По России посылка прошла быстро. А вот на сортировке в Китае лежит уже месяц. Предусматривается ли возврат денежных средств за посылку, если она затеряется на территории Китая?Дмитрий
Если руководствоваться Законом «О защите прав потребителей», а также ГК РФ, то Вы вправе отказаться от приобретения товара, а также требовать полного возмещения, которое понесли с его приобретением. Про отказ указано в ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Плюс компенсация на основании ГК РФ:
ст. 15:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Единственный момент, если есть какой-либо международный договор касаемо подобного вопроса, то решается уже по иным правилам:
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Здравствуйте, я считаю что вы вправе все взыскать, так как договорные отношения с Почтой Росиии.
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
источник : https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Это выдержка из Закона КНР «О защите прав потребителей»:
Тем более Вы указали реальную стоимость посылки, оплатили, проблем быть не должно. Важно вязь с продавцом иметь.