8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать исковое заявление, если не могу предоставить причину пропуска исковой давности?

У меня долг по кредиту и кредитной карте в Банке Москвы. В данный момент нахожусь в декрете. Банк три раза списал мое пособие по уходу за ребенком в счет погашения долга. Я обратилась в суд с требованием вернуть пособие. На что банк ответил, что требования были переданы коллеторам, и что пропущен срок исковой давности.

Судья просит предоставить документы, подтверждающие причину пропуска исковой давности.

Требования банка по взысканию долга действительно были пререданы коллекторам, приходили уведомления. По кредиту банк прекратил списание пособий, а по кредитной карте продолжал безакцептно списывать д/средства.

Причину пропуска исковой давности я предостваить не могу. Получается, мне нужно забрать заявление? И уплата гос. пошлины будет за мной?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии с ч.1 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Истец вправе  отказаться от иска. Согласно ст. 173 ГПК РФ заявление истца об отказе от иска, заносится в протокол судебного заседания В случае, если отказ от иска, выражен в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания. При этом на основании (пп. 3 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ) Вы сможете вернуть уплаченную госпошлину.

Для более подробной консультации, а так же для составления необходимых документов (например составления заявления об отказе от иска) Вы можете обратиться в чат для получения услуг на платной основе.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новосибирск

госпошлина еще не была уплачена не одной из сторон… суд проходил уже несколько раз, повлияет ли это на размер госпошлины? 

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Взыскание задолженности
Как тепероь оспорить этот долг основание, нарушение сроков исковой давности?
Добрый день! Вступила в наследство после смерти матери. Прошло уже 10 лет. Сейчас всплыл старый долг по суду, который мать проиграла соседке по домовладению. Только что пришло уведомление от пристава. Прошел ли срок исковой давности по долгу (вроде же 3 года с момента вступления в наследство). Как тепероь оспорить этот долг (основание, нарушение сроков исковой давности?)
, вопрос №4105787, Екатерина, г. Краснодар
Семейное право
Как правильнее сделать подавая заявление на развод сразу подавать, одновременно на определение места жительства ребенка иск или же сначала развод, алименты, а потом уже определение места жительства
Хочу подать на развод. Ситуация не простая, ТК нечего делить с мужем, как только дочку. Определение места жительства и график встреч. Сейчас дочь прописана в квартире мужа. Я нет. У меня есть своя жилплощадь по метражу его квартире не уступает. Как правильнее сделать подавая заявление на развод сразу подавать , одновременно на определение места жительства ребенка иск или же сначала развод, алименты , а потом уже определение места жительства. И вероятность что он меня выставит за дверь, как только увидит повестку явиться в суд. Процесс слышала может затянуться более чем на полгода , если будут давать время на премирение. Как правильнее сделать , чтобы на тот момент пока будут судебные тяжбы дочка жила со мной и он не мог забрать у меня ее. Дочке 7 лет
, вопрос №4105452, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте Подала в районный суд исковое заявление о разводе, суд отказал ввиду отсутствия подсудности дела
Здравствуйте Подала в районный суд исковое заявление о разводе, суд отказал ввиду отсутствия подсудности дела. Могу ли я вернуть госпошлину?
, вопрос №4104210, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 14.05.2019