Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества после покупки
Добрый день! Приобретен товар , беспроводные наушники Beats, в апреле 2018 г. До сегодняшнего дня, товар дважды переставал работать, и продавец отправлял на экспертизу в сервисный центр, при этом , каждый раз 2 недели я обходилась без наушников, что крайне для меня было неудобно. При этих двух обращениях, мне был сделан обмер товара на новый, и вот опять спустя пол года наушники перестали корректно работать. Отнесла опять в салон, при мне продавец сделал перезагрузку и они начали включаться, но всё же они приняли их на экспертизу. Спустя две недели они мне предоставили мои наушники , со словами что всё работает. При проверке в салоне они действительно включились. Но спустя 2 дня работы, опять перестали корректно работать. Собираюсь нести им в салон их опять, могу я потребовать вернуть мне денежные средства ?
Елена, добрый день.
Да, можете. Для этого Вам необходимо составить претензию со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей и отправить ее на юридический адрес продавца.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.