Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар - Люстра
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, купил стеклянную люстру, повесил через день стекло дало трещину, хочу вернуть её продавцу, поменяют ли мне её?
Да, Вы вправе выбрать из нижепредставленных вариантов:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом продавец обязан принять у Вас люстру даже в случае необходимости проведения экспертизы.
Здравствуйте. Если на товар есть гарантийный срок - то доказывать качественность товара должен продавец, если же такого срока нет - то обязанность доказывать не качественность ложится на Вас. В любом случае напишите претензию продавцу, опишите дефект и изложите ваши требования. Если продавец не согласится с Вашими доводами, то он за свой счет должен провести экспертизу качества товара. Имейте в виде, что при установлении экспертизой того, что дефект возник по Вашей вине (повредили про монтаже и прочее), продавец может потребовать Вас оплатить экспертизу.