Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за очки ненадлежащего качества в салоне оптики?
Здравствуйте, приобрёл очки для зрения в салоне оптики, оплатил сразу всю сумму. Когда заказ прислали в салон и я пришёл забирать, обнаружил заводской дефект и некачественное исполнение оправы, сразу же написал претензию на возврат средств, либо же на замену оправы на мой выбор. В салоне и в офисе сказали, что деньги они возвращать не будут, в случае замены оправы, я должен буду доплатить, в случае выбора более дорогой оправы, в случае выбора более дешёвой оправы - разницу мне не вернут. Собираюсь идти и забирать ответ на мою претензию, какой ответ, ещё не знаю, хотел бы поинтересоваться, могу ли я вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества и как правильно и грамотно поступить, чтобы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, Станислав!
Направьте продавцу претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если не будет реакции обращайтесь в суд.
Раз уже есть ответ на претензию, обращайтесь в суд, где можете потребовать возмещение морального вреда, судебных расходов.