Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть непродовольственный товар в магазин?
Купил наушники по дурости.Так как времени было мало,почти не послушал,а когда вернулся домой понял ,что вместо рока - каша.
В этот же день прихожу в магазин(Мегафон) ,обьясняю ситуацию.Оказывается ,чтобы наушники вернуть ,МНЕ нужно писать заявку(при себе паспорт и ручка) их юристу на рассмотрение ,а там уже как пойдет ,смогу я вернуть или нет - не знаю,ибо это от него зависит.Ладно паспорт.Забыл я его дома ,в нескольких километрах от магазина.Им недостаточно моих имени, фамилии и отчества?Мотали мне мозги пол часа ,мол действовать надо в таком распорядке :
Придти с паспортом и ручкой.Заполнить свои данные ,в том числе серия и номер и объяснить причину ,почему они вам не понравились.
Далее ожидать в течении нескольких дней ,а может и недель - отказа.
Суть вопроса: Почему меня обязывают писать какую-то заявку,в каком-то странном бланке расписываться и зависить от юриста?
Эдуард!
Не всё так просто, дело в том, что есть Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в нём предусмотрено, что определённые товары надлежащего качества (в том числе бытовую радиоэлектронику) нельзя обменять либо вернуть, только если товар с браком. Вот это магазин и хочет проверить — если наушники исправны, но просто Вам не понравились — товар вернуть не получится, а если есть проблемы с качеством — будут разбираться, в том числе и с участием юриста.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!