Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена невозвратного бронирования номера в отеле через онлайн-сервис
Здравствуйте, я забронировала номер в гостинице Санкт-Петербурга на booking.com. Номер невозвратный, и с меня списали сразу всю стоимость за 7 дней. В описании номера было указано, что возможен некоторый шум из-за бойлера, но из описания я не поняла, что этот бойлер обслуживает всю гостиницу, и в негативных комментариях позже я прочитала, что от него не только сильный шум, но и жар. Попросила отель отменить бронирование, в букинге против этого не возражают, но отель сказал твердое "нет", и что я видела, что бронирую и что номер невозвратный. Читала, что по закону о защите прав потребителя гостиница обязана вернуть деньги за отказ от бронирования за вычетов суммы расходов, не превышающих стоимости проживания за 1 сутки. С меня списана стоимость проживания за 7 суток. Имею ли я право на возврат денег за 6 суток, несмотря на то, что по условиям booking.com номер невозвратный? Что мне следует сделать для возврата своих денег? Администрация вернуть деньги отказалась и отказалась от дальнейшего общения со мной. На данный момент до заселения в гостиницу 26 дней.
Да, Вы правы! В соответствии со
Ст. 32. ЗоЗПП
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору..
Вам необходимо написать на имя начальника отеля Претензию о нарушении ЗоЗПП и попросить вернуть деньги
Так же напишите претензию в booking.com