8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги и наказать доктора и клинику за некачественное предоставление услуги?

Здравствуйте.У меня такой вопрос. Подруге поставили в Москве диагноз - онкология,с метастазами в головной мозг .Было определено с операцией и дальнейшем лечении .Отправили домой,живем в Туле,до дня операции,и сказали сделать МРТ гол.мозга. Подруга все сделала и привезла снимки ,диск и описание в Москву своим докторам ,но описание расходится со снимкам. В описании указаны три новообразования в левой доле гол.мозга ,про правою не сказано ничего ,но на снимке Московские доктора увидели еще четыре новообразования в правой доле и сделали свое контрольное МРТ для уточнения и их предыдущие выводы подтвердились .Опухолей не 3 ,а 7.В связи с этим понадобилось делать три дорогостоящих операций кибер-ножом. Промежуток времени между МРТ в Туле и Москве три дня. Я хотела вернуть деньги за МРТ в Туле и пришла в данную клинику ,но так как администратор не имеет мед.образования ,она сказала ,что доктор мне позвонит сам и с ним решать вопрос.Доктор мне перезвонил и сказал ,что они втроем с коллегами заново смотрели мои снимки и ничего больше того ,что он написал в описании они не увидели ,но при онкологии и за два дня может появиться и вырасти все что угодно ,хотя на Каширке говорили ,что всем моим образованиям уже около года. Пожалуйста ,подскажите как мне действовать ,чтобы вернуть деньги и наказать клинику и доктора за их не профессионализм.

Показать полностью
, Оля, г. Тула
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Напишите наименование и адрес данной поликлиники.

1
0
1
0
Оля
Оля
Клиент, г. Тула

Клиника Эксперт Тула, г.Тула, ул. Болдина 74

Данная клиника имеет сайт. В разделе «контакты» имеется эл. почта руководителя учреждения. 

Вы можете составить обращение, в простой письменной форме. И отправить директору.

В письме, укажите полностью свои данные ФИО, даты обращения и тд ( раскройте подробно).

Сообщите, что вас не устроил разговор по телефону и вы хотите еще раз, своим обращением, решить ситуацию мирным путем.

Для получения более подробной консультации или составления иска в суд
Вы можете обратиться в чат к юристам и адвокатам.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
(Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016г №7-
предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 29.04.2019