Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон с битым пикселем в интернет-магазин?
Купила смартфон в интернет-магазине DNS. В этот же день обнаружила на экране битый пиксель. Принесла смартфон обратно в магазин, в расчете обменять его на новый. Меня отправили в сервис магазина, где работник сервиса подтвердил, что смартфон подлежит обмену. Я пошла снова в магазин, ко мне вышел управляющий, и сказал, что рассчитывать на обмен я права не имею, т.к. битый пиксель всего один и допустимое количество - 3. Но при этом в гарантийном документе, который мне выдали со смартфоном написано, что я в любом случае имею право вернуть товар в течении 7 и 14 дней. Я указывала на это управляющему, но он только без конца твердил про свои "3 пикселя", не подтверждая это никакими документами.
Ольга, здравствуйте!
К изложенным Вами обстоятельствам применимы следующие нормы законодательства:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.