Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ребенку оказалась мала обувь, как вернуть несоответствующий товар в интернет-магазин?
Добрый день. Купила ребенку обувь в магазине консультант помог выбрать но тк ребенок маленький полтора года он не может еще сказать удобно или нет. После носки заметила у ребенка мозоль. Хочу вернуть обувь тк обувь оказалась мала. Срок позволяет вернуть обувь, но в магазине отказываются принимать тк ее ребенок носил, но если бы ребенок не натер мозоли мы не смогли бы понять потому что ребенок не говорит еще.Как быть?
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества подлежит обмену при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Соответственно, отказ продавца принять товар в связи с тем, что ребенку не подошел размер обуви, в данном случае правомерен.
Вместе с тем, при наличии в товаре производственного дефекта, вы вправе потребовать в том числе возврата денежных средств на основании статьи 18 указанного закона. Возможно, обувь неправильно пошита и поэтому натирает. Обратитесь в магазин с письменной претензией, при ее рассмотрении магазин обязан провести проверку качества товара, а при необходимости — экспертизу.