Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я принимать на возврат купленные 13 марта 2 костюма?
Здравствуйте, такая ситуация. Я являюсь продавцом на рынке по оптовой торговле.оптовичка купила товар 13 марта а сегодня спустя больше месяца предъявляет претензию что у нее брак.штаны разлезлись по швам.и что товар плохого качества. Как мне быть?прошло столько времени у меня этот товар уже никто не примет,так как уже прошло много времени.могу я не брать эти 2 костюма?
Здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.В силу частей 2, 3 претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Таким образом если товар в связи с выявленными в нем недостатками возвращен вам в течение указанных выше сроков, при этом недостатки являются производственными, покупатель вправе потребовать возврата денежных средств, а вы обязаны принять товар.