Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать с компанией за введение меня в заблуждение относительно стоимости ее услуг?
Сайт по ремонту телефона , Реклама « замена дисплея на телефоне модели такой-то 2490₽»
Звоню по указанному телефону, стоимость подтверждают , я говорю отлично , договариваемся о ремонте
Сегодня приезжает мастер чинить телефон, перед началом работы опять уточняю стоимость , подтверждает 2490₽
В середине работы говорит, что материалы будут стоить 5500₽
Я в шоке , мастер заканчивает работу и требует 7990₽
Нигде на сайте эта стоимость не указана, менеджером по телефону так же ничего не сказано и самим мастером только в процессе озучена стоимость материалов
Оплатила, звоню в эту контору
Говорят :внизу сайта под звёздочкой написано «цена указана без учёта материалов»
Получается они ввели меня в заблуждение ? Так как даже мастер перед началом работы сказал стоимость 2490₽
Добрый день, Анастасия.
Согласно п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Таким образом, полная цена выполнения работ должна была быть доведена до Вас при заключении договора.
Если Вам не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о работе (услуге), Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вы можете написать и подать претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).