8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на не качественно установленную сигнализацию

Здравствуйте. Помогите разобраться куда в первую очередь писать претензию. Ситуация такова. В 2017 году был куплен авто Мазда, при покупке у дилера была установлена спутниковая сигнализация. 2 года исправно платили аб. плату за использование охранного комплекса. И вот ситуация на ТО самой сигнализации был выявлен косяк, со стороны салона МАЗДА. Сигнализацию установили не корректно, а именно не было установлено электронное реле блокировки двигателя. А Это значит, что все 2 года машина была легко угоняемая. Защиты от угона не было вообще. Получается, что ежемесячно платили аб. плату ни за что. Я так понимаю, претензии надо 2 предъявлять и в салон, где покупали авто и доп оборудование, и производили установку. И не посредственно и к оператору охранной системы? Так как они принимают и тестируют работы по установке и корректной работы системы. Может поможете правильно составить, буду очень признательна и благодарна. Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Анна Пасынкова
Анна Пасынкова
Адвокат, г. Самара

Добрый день, Елена.

К сожалению предоставленной Вами информации недостаточно для консультирования по заявленному вопросу.

Уточните пожалуйста:

1. какими-либо документами был зафиксирован факт ненадлежащей установки сигнализации, выявленный на ТО у дилера?

2. являются разными лицами/одним лицом: продавец сигнализации; организация, установившая сигнализацию; организация, осуществляющая ТО сигнализации?

3. после установки сигнализации ТО у дилера производилось впервые или ранее также производилось ТО, но факт ненадлежащей установки сигнализации дилером ранее не выявлялся?

Также необходимо изучить договоры:

-  купли-продажи сигнализации;

— на выполнение работ по установке сигнализации;

— на ТО сигнализации.

После получения Ваших пояснений и изучения документов будет понятны перспективы предъявления претензионных требований.

С уважением,

адвокат Пасынкова Анна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Земельное право
Сосед установил септик очистной и слив вывел в сторону моего участка, даже не в канаву, не в ливневку, теперь
Сосед установил септик очистной и слив вывел в сторону моего участка, даже не в канаву, не в ливневку, теперь там собирается вода и местность заболачивается, часть трубы проходит под землёй, часть просто по верху. Законно ли это, и на что ссылаться.
, вопрос №4098354, Тамара, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2019