8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить заказанный товар, если вместо него пришел более дешевый его вариант?

Прислали не тот товар заказ был на 4590 руб а прислали видео регистратор другой по цене 900 рублей. А должен быть HD Smart 3 в 1.

, сергей, г. Балашов
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Сергей! Для решения проблемы вам необходимо в первую очередь связаться с продавцом и попытаться решить проблему. В случае отказа продавца идти вам на встречу, необходимо обратиться в претензией в магазин, в котором вы заказывали товар и заявить требование, которое вас устраивает. Требование должно быть одно.

Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

п. 4 ст. 26.1  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Военное право
Что делать, если придет повестка в июне, а зачисление в Вуз в августе?
Сын ученик 11 класса. ЭГЭ последний 11 июня. Направляет документы в ВУЗ медицинский. 18 лет исполняется 18 июня. Вопрос: какие документы и до какого числа нужно направить в военкомат для получения отсрочки до 1 октября для поступления в вуз? Что делать , если придет повестка в июне , а зачисление в Вуз в августе?
, вопрос №4102776, Елена Александровна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют?
Добрый день! Ситуация следующая: в ноябре 2021 года получил РВП без квоты на основании диплома магистратуры ВШЭ. Сейчас, когда пришло время подаваться на ВНЖ узнал, что необходимо было делать ежегодные подтверждения РВП, что я соответственно не делал. В качестве подтверждения доходов есть 2 декларации 3-НДФЛ за 2022 и 2023 год. Налоги оплатил за 2022 и 2023 годы. Теперь остается сдать 2 подтверждения РВП за 2022 и 2023 годы со всем пакетом документов. Проблема в том, что пропуск даже 1 подтверждения оказался серьезным административным нарушением, а у меня их 2. Со всеми юристами, с кем успел проконсультироваться, сказали, что есть веские основания аннулировать мое текущее РВП, выдворить из страны и запретить повторный въезд в РФ, но решение будет приниматься именно районным инспектором МВД. В конечном итоге 3 варианта развития событий: 1) я либо плачу штраф за оба периода, уведомления примут и РВП не аннулируют, далее спокойно подаюсь на ВНЖ; 2) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я вынужден буду покинуть РФ, но без санкций и возможностью повторного въезда; 3) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я выдворен из РФ с запретом на повторный въезд на определенный срок. Есть ли шанс, что РВП не аннулируют вовсе, если подам оба уведомления за оба года сейчас? Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют? Можете как-то помочь с этим?
, вопрос №4102542, Сергей, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.04.2019