Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с интернет-магазинами
В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?
С документами, подтверждающими факт оплаты и направление претензий обращайтесь в суд за взысканием данной суммы.
Обращаться следует по месту нахождения ответчика. Если он территориально далеко, возможно рассмотрение дела без вашего присутствия по вашему ходатайству.
Имейте в виду, что за каждый день просрочки с даты, когда вам должны были доставить товар, вы имеете право взыскать дополнительно 0,5% от оплаченной суммы.