8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за плитку с плесенью из интернет-магазина

Добрый вечер всем! Купила плитку в Москве по интернету производства Испания. Со скидкой 30%. Привезли. Начали класть. В итоге - о ужас, плитка оказалась горбатой т.е. когда складываешь 2 плитки лицом к лицу(образно) оказывается большой зазор.И это еще не самое страшное, она с плесенью. Выслала фото продавцу. Пришел ответ, что зазор это норма. А за плесень предложили возврат 25% стоимости плитки за плесень. Также написали, что во всякой плитке есть такой зазор, а чтобы такого зазор не было нужно покупать ее за 7 000 рублей. И еще отписались что завод-производитель уже обанкротился и им выставить претензию на обмен плитки некому. Что делать? Помогите пожалуйста.А еще заплатила за доставку. Плитка не из самых дешевых

Показать полностью
  • IMG-20190329-WA0001
    .jpg
  • IMG-20190329-WA0002
    .jpg
  • IMG-20190328-WA0005
    .jpg
, Жанна, г. Воронеж
Елена Служивцева
Елена Служивцева
Юрист, г. Красноярск

Нужно писать претензию и требовать, чтобы заменили плитку, либо вернули деньги

0
0
0
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Воронеж

Вот их ответ. 

Здравствуйте!

Получили ответ, что фабрика Venus Ceramica уже закрыта и расформирована.

Данная плитка по калибровке и планетарности, и ортогональности соответствует

нормам поставки в Россию и соответствует своему сорту. Плитка при отправке

в транспортную компанию проверяется на наличие внешних дефектов кладовщиками

и менеджерами транспортной компании. Если внутри коробки и была плесень, то

она получена при транспортировке или же без внешних дефектов поступила к нам 

с фабрики, так как наш склад теплый и крытый и соответствует всем нормам

хранения. Чего нельзя сказать о самой фабрике, что является одной из причин ее закрытия!

Так же необходимо проверять плитку при получении в транспортной компании сразу и 

выявлять дефекты на месте, так проще решить все вопросы. 

Заменить эту плитку не возможно, так как Вы покупали распродажные остатки

по заниженной цене (почти себестоимости). Мы предлагаем за плесень вернуть Вам

30% от стоимости заказа. Что касаемо кривизны, то в России она соответствует

нормам и многие мастера должны уметь ее класть!!! Идеально ровная плитка 1 сорта

в Россию почти не поставляется, есть исключения, но они идут от 7000р. за метр квадратный.

Так же во вложении прилагаю шаблон претензии, заполните и отправьте нам в письме ксерокопию или фото заполненной 

претензии. Претензию передадим в отдел рекламации и как получим ответ, свяжемся с Вами.

Ждем от Вас ответа и заполненный документ. Спасибо.

У меня есть только выписка по оплате из сбербанка. Этого будет достаточно для требования.

Жанна
Жанна
Клиент, г. Воронеж

Как составить жалобу? Помогите пожалуйста. Желательно при написании ссылаться на НПА. И упор делать на плесень? Но эта плесень может быть и не на всей плитке.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Страхование
Даже снять душевую кабину пришлось и часть плитки за туалетом
Соседи обвиняют нас в затоплении их квартиры. Мы пустили сразу в квартиру и вместе осмотрели и у нас сухо. Даже снять душевую кабину пришлось и часть плитки за туалетом. Ни чего не обнаружено. Она в страховку обратилась и теперь мы должны 16т. Акт муж подписал поверив ей что это формальность. Можете посмотреть акт. Правильно он оформлен
, вопрос №4101165, Наталья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2019