Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочный заказ лекарства в интернет-магазине
18 марта 2019 ошибочно сделала заказ на лекарство в интернет-магазине, со мной связалась консультант, оставила номер телефона, по которому я в тот же день позвонила, чтобы отменить заказ, но обратной связи не было. Потом ежедневно получаю звонки с разных номеров телефона, ответить им не могу, могу только перезвонить, отвечает робот ждите оператора, а оператор не берёт трубку.
потом приходят сообщения следующего содержания:
Посылка ждёт в почтовом отделении более 7 дней. Подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же выбудете внесены в федеральную базу неблагонадёжных покупателей.
На сообщение невозможно ответить, так как нет номера.
Могу ли я отправить товар им обратно? Как правильно поступить в этой ситуации?
Сумма заказа 3590 рублей
Добрый день!
В силу пункта 5 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612) не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.
Указом Президента РФ от 22.02.1992 г. № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» запрещена свободная реализация лекарственных средств, за исключением лекарственных трав, а также лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье). Так же согласно пункту 4 раздела 1 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) не допускается розничная продажа лекарственных препаратов, медицинских изделий в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учёбы, на транспорте, на улице и в иных местах.
Можете не предпринимать никаких действий и посылка уйдет обратно Продавцу. В подобных сообщениях и ссылках, Продавец забывает, что Ваши отношения регулируются законом «о защите прав потребителей».
Вместе с тем (если не не учитывать вышеизложенное), в соответствии с п. 21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Федеральная база неблагонадежных покупателей — это некоммерческий бесплатный сервис, создан для защиты интернет-магазинов от «покупательского терроризма». Не думаю, что есть основания вас включить в данную базу.
Удачи Вам.