8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за содержание и ремонт теплового колодца?

Здравствуйте, подскажите кто несет ответсвенность за содержание и ремонт теплового колодца(тепловых сетей), если на балансе администрации и теплоснабжающей организации они не числяться? Но в тоже время по даным РСТ данный колодец и теплосети учтены в тарифе теплоснабжающей организации, и эта теплоснабжающая организация взымает деньги с потребителей за коммунальные услуги. А ремонт делать отказывается, ссылаясь на то что по документам эти теплосети им переданы не были по договору от администрации. Спасибо

Уточнение от клиента
Т. е. если теплоснабжающая организация взымает плату с жильцов за отопление но на балансе по факту эти сети у нее не числяться можно ли говорить о том что эта организация автоматически взяла на себя обязанность за ее содержание. На какую норму закона здесь можно ссылаться?
, Надежда, г. Иркутск
Елена Сидорова
Елена Сидорова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Наталья.

по даным РСТ данный колодец и теплосети учтены в тарифе теплоснабжающей организации, и эта теплоснабжающая организация взымает деньги с потребителей за коммунальные услуги.

Наталья

То есть, когда обращались за утверждением тарифа, должны были предоставить документы либо на собственность, либо на аренду сетей, в составе которых колодцы в соответствии с СП 124.13330.2012 Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003, где указано

… тепловые сети (со всеми сопутствующими конструкциями и сооружениями)

В тарифе должны быть включены расходы на содержание и ремонт сетей, следовательно, и колодцев. Если невозможно привлечь к ремонту ни администрацию, на теплоснабжающую организацию, возможно следует написать жалобу в УФАС, поскольку ФАС является регулятором для ФСТ и соответственно РСТ. Логика жалобы в том, что если эти расходы есть в тарифе, то потребитель уже заплатил и за содержание и за ремонт.

Но возможно колодец стоит на балансе  организации, в ведении которой находятся подземные инженерные сооружения и коммуникации, если это колодец многопрофильный, т.е. там и тепловой узел и узел водоканала и выход в ливневую канализацию. Тогда колодец в зоне ответственности этой организации (обычно это МУПы).

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Иркутск
Елена, еще одно уточнение, данный колодец был разрушен в следствии самовольного подключения одного из жильцов
если теплоснабжающая организация взымает плату с жильцов за отопление но на балансе по факту эти сети у нее не числяться можно ли говорить о том что эта организация автоматически взяла на себя обязанность за ее содержание. На какую норму закона здесь можно ссылаться?

При получении тарифа на тепло организация подавала обоснование тарифа, там скорее всего учтены расходы на содержание, ремонт и эксплуатацию. Норма — приказ РСТ об установлении тарифа на текущий период (год). Вы из Читы, можете посмотреть приказ на сайте РСТ Читинской обл. по наименованию теплоснабжающей организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
На купленном в собственность участке находится незарегистрированный колодец имеет ли право сосед через суд установить сервитут на пользование колодцем
На купленном в собственность участке находится незарегистрированный колодец имеет ли право сосед через суд установить сервитут на пользование колодцем. В деревне есть общественные колодцы, от его участка 100метров.
, вопрос №4099304, Игорь, г. Владимир
ЖКХ
Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
Нас , три дома. Отрезали от центрального колодца нашу трубу. Водоканал. И теперь подключать не хотят, объясняя что мы частный сектор. Хотя мы подключались более 30 лет назад, за подключение платили. Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
, вопрос №4099137, Елена, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.04.2019