Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Получила товар через интернет магазин. получила не то что хотела. Отправила претензию в магазин ина адрес сайта.где заказывала.Оба письма вернулись.Товар я тоже послала на адрес магазина откуда прислали.Пока не вернулся.Как вернуть деньги?
- img068.jpg
- Screenshot_2.png
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет-магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Мои претензии, отправленные в магазин откуда пришел товар и на юр.адрес, указанный на сайте вернулись. Думаю и товар вернется. Я его послала через 10 дней после претензий. И что тогда делать?
Тогда остаётся право обращения в суд.