Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не исполняется оговоренный срок ремонта телевизора?
Здравствуйте , поломался телевизор , курьер из сервиса приехал забрал его по акту приема - передачи 17 марта 2019 г. В договоре прописано что Исполнитель осуществляет ремонт оборудования только после согласования сроков и стоимости выполнения работ с самим Заказчиком. Я договорилась что ремонт будет осуществлён на следующий же день после полной диагностики . Диагностику проводил мастер 18 марта. Согласилась с ценой заказа именно потому , что обещали что все запчасти на замену у них есть, быстро почининят и в этот же день во второй половине дня курьер привезёт телевизор. Сегодня 25 марта . Ремонт не завершён. Каждый день звоню я и интересуюсь почему задерживают доставку телевизора. Никто сам мне не звонит и ни о чем не информирует хотя в договоре прописана эта обязанность Исполнителя. 22 марта звонила и сообщила , что так ка сроки оговорённые с мастером не выполнены и последующие обещания привезём то в первой половине дня то во второй мне надоели, я не намерена больше ждать и отказываюсь от ремонта. Но звонит мастер и говорит , что он все сделал давно , а телевизор где то застрял в отделе то от логистики то от в ОТК ... сегодня его точно привезут до 16-00 часов в пункт выдачи. Жду, звоню в указанное время, и вдруг мне говорят что мастер сделал только 2/3 работы , он сейчас доделает и сразу до вечера этого же дня телевизор сможете забрать. Звоню в этот желтеет уже в19-59ч сотрудник говорит что моим телевизором занимаются и почему вы не зоттте подождать ....и опять обещания ... У меня вопрос , подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от ремонта, не хочу платить такую сумму денег за обман и обещания, если в договоре прописано , что при отказе я должна оплатить уже выполненные работы ?В законе о "Защите прав потребителя" прописано , что заказчик может отказаться от выполнения работ и не платить за уже выполненные ? И могу ли я потребовать уменьшения суммы за ремон если нарушены сроки? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Можете отказаться от услуги с возмещением фактически понесенных исполнителем расходов, а он сможет их подтвердить, успев сделать ремонт в лень подачи заявления (при огромном желании). Руководствуйтесь статьей 32 Закона «О защите прав потребителей», пишите письменное заявление и подавайте в организацию, осуществляющую ремонт.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.