Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила возврата товара в интернет-магазине
Здравствуйте. 05.03.19 мною был оплачен заказ в интернет ммагазине. Ввиду задержек по доставке от заказа я отказался еще на этапе доставки. Заказ был возвращен владельцу 15.03.19
Вопрос: нужно ли в данном случае заявление на возврат? Сколько дней со дня получения товара на складе магазина дается, чтобы вернуть денежные средства. И как быть если техподдержка магазина игнорирует любые вопросы.
Добрый день , Дмитрий.
Если Ваш отказ нигде не зафиксирован, то стоит заявить о нем письменно. Напишите продавцу претензию. В ней же укажите свои реквизиты и потребуйте вернуть деньги.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если игнорирование продолжится — стоит обратиться в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).