Что делать, если звонят из досудебного разбирательства и требуют немедленно оплатить долг?
Здравствуйте. Брала кредит в марте 2018 на 3 года ,телефон за 30т.р .Первый год не платила. На сегодняшний день сделала уже две оплаты как было расчитанно банком по 970р(банк на 3 года расчитал оплату по 970р в месяц). Но звонят,представляются до судебным улигулированием и требуют погасить долг который возник прям сейчас размер долга 21000р.Я отвечаю что платить буду и до окончания срока выплаты кредита весь долг оплачу. На что их мой ответ не устраивает,начинают угрожать. Как быть в этой ситуации. Выплатить такую сумму у меня возможности нет.
Здравствуйте. Вы просрочили оплату по кредиту, банк начислил вам проценты. Обратитесь в банк с заявление по урегулированию задолженности. Если банк обратиться в суд за взысканием долга, просите суд о рассрочке платежей.
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте! Брала кредит в 2018г. В Райф. прямо в банке. В 2020г.банк а Саранске закрыли. Только онлайн. Сразу же сделала рефинансирование в КС банке. В 2021г его тоже закрыли. После того,как деньги направлены из КС банка в Райфб. Позвонила в Райфб,спросила,нужно ли писать какие-то заявления,подписывать бумаги о досросном погашении и т.д. .. Оператор ответила,не нужно,тк. вы уже все оплатили. А в 2023г.позвонили и требуют с меня деньги
Т.к
Не писала зпявление
Что делать?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?