8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть доставленный некачественный товар в интернет-магазин?

Продали поломанную стиральную машину, что делать?Суть жалобы: 14.03.19 марта был доставлен заказ после 18.00 стиральной машины, заказ № 603532. Я не ожидала, простите, то ли служба доставки

роняет и портит машины, то ли ваш магазин продает бракованные

машинны. Виновата, внимательно не осмотрела товар, доставщики быстро

поставили к стенке, но, итог, машина битая, и барабан кривой. Это как

так? Стесняюсь спросить, у вас лохотронное предприятие??? Доставщики

воспользовались тем, что я уставшая женщина с двумя маленькими детьми

и меня можно обмануть? И что же теперь делать? Куда обращаться? В

общество потребителей? Суд? Хотелось бы, чтобы вы ответили. Простите

за беспокойство.

Показать полностью
  • IMG_20190315_123731
    .jpg
, Елена, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, доброго времени суток!

Сперва необходимо обратиться к интернет — магазину, который Вам продал бракованный товар, с требованием потребителя, в котором указать, что в товаре были скрытые недостатки, которые не могли быть обнаружены при приемке товара — кривой барабан. Рекомендую также в требовании подробно указать про их ответственность, в случае отказа от удовлетворения Вашего требования.

Если они Вам откажут, то единственный Вариант — это идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019