Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в указанный срок?
Здравствуйте.Я заказал доставку роллов и оплатил онлайн банковской картой(предварительно).Девушка-диспетчер сообщила, что время доставки может варьироваться от 3 до 3,5 часов. На звонки никто не отвечает, ни по основному номеру доставки, ни по доп. номеру. Уже идёт 5 час, никто не перезвонил, не сообщили о задержке.
Можно ли подать на них заявление/жалобу и если да, то куда лучше это сделать? Как вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте
Да, Вы вправе отказаться от товара до его получения на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей и потребовать возврат денежных средств. пишите претензию в адрес организации.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.