Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я позвонить в полицию, если мне продавец не возвращает деньги?
Я купил видеокарту. Прийдя домой обнаружил, некоторые дефекты. Хочу вернуть видеокарту. Если продавец не хочет отдавать деньги, могу ли я позвонить в полицию?
Добрый день.
Обращаться в полицию нецелесообразно, в действиях продавца не усматривается состава преступления.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, изложив фактические обстоятельства и свои требования, опираясь на вышеприведенную статью. В случае неудовлетворения Ваших требований в установленный законом срок (ст. 21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей») следует обращаться с исковым заявлением в районный суд по месту нахождения продавца. Госпошлина по данной категории дел истцом не уплачивается.
У вас гражданско-правовой спор и полиция такими вопросами не занимается. Пишите претензию продавцу, либо обращайтесь в суд.