8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в установке счетчика на воду, если дом еще не переоформлен на меня?

Имеют ли право отказать в установке счётчика на воду,если хозяин ( моя бабушка) умерла и дом непереоформлен на меня ( её внучку) договор на поставку воды был заключён со мной уже после её смерти.В доме прописана я с детьми и внуками , квитанции приходят на меня.Подскажите, как решить этот вопрос и куда можно обратиться?

, Нина, г. Шебекино
Андрей Распутин
Андрей Распутин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Независимо от того, на праве собственности ли, на праве социального найма Ваша бабушка владела домом, если Вы были ею вселены в качестве члена семьи, Вы приобрели права пользования данным жилым помещением.

В силу Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

«потребитель» — собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

В пункте 33 указанного Постановления

Потребитель имеет право принимать решение об установке индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета и обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности;

Более того, установить прибор учета Вы можете не спрашивая согласия исполнителя коммунальной услуги, он же, в свою очередь, обязан будет его опломбировать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
Я гражданин российской федерации, у меня нет медицинского. И нет прописки. Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
, вопрос №4103729, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 01.03.2019