Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполненный в срок ремонт
1) 30 августа. Оставили заявку на ремонт на сайте remontnik.ru . Нам позвонили, с прорабом договорились о встрече, он подъехал и мы согласовали цену ремонта - общая сумма 90 тысяч(полный ремонт ванны + замена пола линолеумом в комнате). Он сразу попросил аванс - 55 тысяч. Мы говорим, что давайте подъедем к вам в офис и там заключим полноценный договор. Подъехали, заключили договор и заплатили авансом 60 тысяч. На вопрос почему так много - сказал, что сейчас нужно аванс рабочим платить и закупить материалы, к работе прям сейчас приступают, но срок окончания с запасом - 20 сентября.
2) На следующий день приезжает на джипе, говорит нужно ещё 10 тысяч для аванса и они едут покупать материалы. Ну ладно, заплатили. Попросили квитанцию. Итого: заплатили 70 тыс., осталось 20 тыс.
3)7 сентября, приходим на квартиру посмотреть как идёт работа. Никаких изменений. Ничего не завезено, ничего нету. Звоним прорабу - он говорит, что бригада сейчас занята, на неделе начнут работать. Ок, время ещё много, ладно.
4)12 сентября звоним прорабу и спрашиваем как идёт работа. - Он в дупеля пьяный, матерится, говорит, что надоели ему звонить. Очень сильно хамит, говорит, что та бригада не может и он новую найдёт. Потом сбрасывает и отключает телефон.
5)14 сентября, снова приходим посмотреть как идёт работа: в ванной сбита плитка, линолеум снят. Всё в жутком бардаке. Плитка лежит в коридоре прям напротив двери соседей, ванна вообще вся захломлена мусором. На кухне лежит тюфяк, в шкафу чья-то одежда. Соседи говорят, что таджика видели. Потом звоним прорабу спросить чего да как - он снова пьяный, говорит, что всё будет сделано в срок и чтоб ему перестали звонить, снова хамит и отключает телефон.
6)17 сентября. Приходим посмотреть - никаких изменений. Мусор также разбросан по комнате, в коридоре плитка как стояла, так и стоит. Звони прорабу и уже говорим по серьёзному грозя прокуратурой и судом. Он снова пьяный - говорит у него день рождения. Напугался, стал просить прощения и говорит, что всё будет сделано в течение 5 дней.
7)18 сентября. Звонит уже сам, говорит, что завтра (19 сентября) рабочие готовы начать работать. Мы говорим, что не хотим с ним работать, просим поговорить с начальником фирмы и вернуть деньги. Он говорит, что может вернуть только половину, так как материалы уже закуплены, но их даже на горизонте не видно - только три мешка плиточного клея валяются в коридоре и ВСЁ, больше ничего нет.
А теперь интересно: мы ему говорим, что материалы не стоят столько денег - он в ответ "могу любые чеки сделать будет ещё больше". Про начальника говорит, что он в другом городе и мы его не найдём.
То есть откровенно хамит
=============
ИТОГ: Срок договора истекает 20 сентября. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть? Мы говорили с предполагаемым рабочим, который будет заниматься ремонтом. Он сказал, что только сможет прийти посмотреть 19 сентября вечером, а прораб сказал, что 19 сентября завезёт материалы. Мы же хотели бы вернуть деньги и больше этого прораба не видеть. Материалы не завезены, вся ванна разбита - мусор не вынесен. Помогите советом!
Дополнение: Прораб хочет привести 19 сентября материалы, а мы чтобы заплатили рабочим оставшиеся 20 тысяч. Себе же он оставляет 70, которые мы давно заплатили. Так сроки уже вышли!
=====
Помогите, пожалуйста, советом.
Договор — ваше основание для предъявления иска по закону о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возмещения морального и материального вреда.
Михаил! Для начала, направьте претензию руководителю фирмы и потребуйте возврата денежных средств за не выполненную работу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из них, с отметкой о приеме, остается у Вас. Если не принимают, либо нет желания отвозить самим, направьте по почте, с уведомлением о вручении. В соответствии с ч.1 ст.28 Закона «О защите прав потребителя»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа руководства организации выполнить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки и штрафа в Вашу пользу.
С уважением. Если ответ помог, оставьте отзыв.