Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать фразу "Подходит для ежедневного употребления"?
Доброго времени суток! В рекламе шампуней часто проскальзывает фраза "Подходит для ежедневного использования", можно ли употреблять подобную фразу в рекламе пищевых продуктов? Любых - натуральных, не натуральных, с консервантами или без. И что нужно указать в ремарке, если она юридически необходима в данном случае. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Олег! В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ-
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В частности, недостоверной признается реклама, которая содержит недостоверные сведения о-
о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Таким образом, если информация о возможности ежедневного употребления продукта- это достоверные сведения, то такая реклама вполне законна.