Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит задержка гарантийного ремонта на несколько месяцев?
По холодильнику зафиксировал мастер неисправность 14.09.2018г.
Сообщил о заказе запчасти на замену и установки ее до ноября.
Далее мастер пропал. Горячая линия с декабря подавала разные версии: заявка закрыта, либо деталь заказана, а далее неизвестно.
Приходилось самим звонить каждую неделю. Были только обещания, что мастер перезвонит, но он так и не объявлялся.
В итоге 20.02.2019г. произвел замену запчасти, оставив Акт, где и указано:
- 14.09.2018г. Дата первого выезда мастера.
- 20.02.2018г. произведен ремонт.
Холодильник полноценно не использовался в ожидании боижайшего ремонта, а так же более 10месяцев издавал сильный шум и треск.
Цена холодильника от 70 000,00руб. на момет приобретения.
Какой процент издержки можно вернуть?
Добрый день, Мария! В соответствии с положениями ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение этого срока положениями ст. 22 указанного Закона предусмотрена ответственность:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, за нарушение прав потребителя Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, размер которой определяется судом. (ст. 15 Закона).
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при общении в чате на платной основе.