Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте! Вопрос такой, купила телефон, он на гарантии. Отдала на ремонт в магазин, где и покупала. В ремонте был 40 дней. Недостатки небыли устранены полностью, а только добавились. Имею ли я право потребовать возврат денег или обменять товар ? Спасибо.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств. Но, скорее всего, вам придется обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Татьяна, вы можете подождать, пока они завершат ремонт, забрать починенный телефон и взыскать с них неустойку за каждый день, превысивший срок устранения недостатков товара. Этот срок указывается в письменном соглашении, но не более 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Размер неустойки установлен в ст. 23 Закона и составляет 1% от покупной стоимости товара, указанной в чеке. Если же фирма, осуществляющая гарантийный ремонт (и не нарушившая сроки ремонта) уверяет, что телефон ремонту не подлежит, то возьмите с них письменный ответ об этом и тогда у вас появляется основание для возврата полной стоимости телефона от фирмы-продавца. Это основание — «существенный недостаток товара» (подтвержденный ими же), указанный в ст. 18 Закона. В письменной форме вы подаете продавцу Претензию, ссылаясь на ст. 18 с приложением документов (чека и ответа фирмы, осуществляющей ремонт) с требованием вернуть деньги. В конце претензии помечаете, что в случае удовлетворения вашего иска, суд взыщет с продавца ещё 50% от цены искового требования за недобровольное исполнение требований покупателя. На копии претензии они вам расписываются о принятии претензии к рассмотрению. Если они не приняли или дали отрицательный ответ на претензию, вы идете к мировому судье и подаете иск. Суд будет на вашей стороне. Желаю успешного разрешения ситуации.