Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, который плохо работает?
Здравствуйте! Проблема моя заключается в том, что я приобрела телефон в июле 2018 года. В августе телефон начал "жить своей жизнью". Сразу обратиться в магазин у меня не было возможности, т.к я уехала в другой город по учебе. В сентябре я позвонила в техподдержку магазина, мне отказали в помощи, мотивируя это тем, что надо было обращаться втечение 14 дней со дня покупки. Неоднократно писала в сервисный центр Nokia, они отписываются советами по очистке телефона. Я чистила телефон уже ни раз, и плодов это не принесло. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять устройство? Сил уже нет
Здравствуйте!
сдавайте для начала на ремонт или проверку качества, так как вернуть его можете только при наличии существенного недостатка. В ином случае продавец вправе отказать.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.