8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет магазин

Купила ноутбук в интернет магазине и через день мучений поняла что не работает модуль wifi, нет заводских пломб, нет защитных пленок, не работают индикаторы разные и вообще на двд приклеена наклейка с рукописным номером запчасти.....

Явно ноутбук ремонтировался, использовался и не рабочий ( в какой то степени). За доставку в Зеленоград ( москва) заплатили 1350 р. Мне теперь надо самой ехать в этот магазин ( у них нет пункта выдачи товаров) и как быть с деньгами оплаченными курьеру......

, Яна, г. Москва
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Яна.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому, не теряя времени, Вам необходимо написать продавцу претензию с изложением всех фактов которые Вы обнаружили и просить расторгнуть договор купли-продажи и либо обменять на другой ноутбук, либо вернуть деньги.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.Интернет магазин не согласился вернуть деньги пока я не сдам этот ноутбук в их сервисный центр и пока не выявятся описанные мной поломки! Т.к. с момента приобретения еще не прошло 7 дней я написала им письмо-претензию с уведомлением,но не уверена что оно дойдет до адресата,по электронной почте я уже получила ответ от руководителя такой же.... Планирую обратьтся в суд,подскажите пожалуйста может мне провести независимую экспертизу до суда? Я точно знаю что оплачивать ее будет ответчик,или это лишнее? И еще что делать если письмо с уведомлением не дойдет до руководителя?

Добрый день.

В сервисный центр сдавать ноутбук не нужно, его необходимо отдать именно продавцу. Экспертизу продавец если он хочет, то должен проводить сам и за свой счет. Вы также вправе провести экспертизу за свой счет и в судебном порядке в дальнейшем взыскать всю сумму потраченную на проведение экспертизы. То что Вы написали письменную претензию и отправили ее почтой не позднее 7-ми дней это тоже хорошо. Подтверждением этого будет являться квитанция о сдачи письма в почтовое отделение. Если они не получат Вашу претензию по почте, ничего страшного нет, во-первых вы писали им претензию при помощи электронного письма, а во-вторых никто не застрахован от случаев утраты почтовых отправлений. Вы можете уже сейчас обращаться в суд с иском. Затем, как мне кажется в Вашем случае лучше суд просить назначить проведение экспертизы которую оплатите либо Вы, если ответчик являться не будет, либо можно попросить суд обязать оплатить экспертизу продавца, так как в соответствии с законом это именно его обязанность по оплате экспертизы. Но если желаете, то можете и сразу провести экспертизу. 

С Уважением, Сергей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.09.2013