Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сборке дивана был обнаружен брак, а именно потертость обивки
в мебельной компании "LIME" г. Саратов, был заказан диван с доставкой, по прибытию диван был упакован в целлофановую и картонную упаковку, видимых повреждений мы не обнаружили, и подписали акт о принятии, однако при снятии упаковки с частей дивана, увидели брак, а именно потертости углов обивки. После обнаружения, была написана претензия с вложением фотографий по средствам электронной почты, далее от компании поступил звонок с предложением осуществить ремонт за наш счет, от чего мы отказались. Как поступить в данном случае? Как и куда теперь обращаться?
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Если 15 дней с момента покупки еще не прошло, отсылайте претензию по адресу, который указан в чеке, с требованием вернуть денежные средства за товар. В случае отказа, Вам нужно провести экспертизу для определения причины возникновения недостатка и стоимости его устранения. Если же 15 дней прошло, то нужно отправить претензию на этот же адрес с требованием возместить расходы на устранение недостатка(размер расходов определяется независимой экспертизой). Если в течении 10 дней с момента получения магазином претензии ваше требование не исполнено, то нужно выходить в суд. Есть еще несколько вариантов, как действовать. Готов помочь в решении вашей проблемы! Нахожусь в Саратове