8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат денег за фотообъектив

Здравствуйте.

Я купил обектив Sigma 35mm 3 месяца назад.Был обнаружен недостаток(Бэк-фронт фокус(Бэк фронт фокус (англ: back front focus) – это явление, существующее в зеркальный фотоаппаратах (при фазовом автофокусе), которое выражается в перманентных ошибках(сдвигах относительно правильной) фокусировки объективов (или конкретного объектива).))

Несколько дней назад сходил в магазин.

В магазине мне сказали,что обменять объектив или вернуть деньги нельзя(т.к. это технически сложный товар и нужно было приходить в течении 15 дней с момента покупки).Можно только отправить на проверку(т.к сервисного центра данной фирмы в нашем городе нет) и либо его отремонтируют,либо заменят на аналогичный.

Скажите пожалуйста могу ли я потребовать замены данного объектива на точно такой же объектив или расторгнуть договор о купле-продаже и вернуть деньги?

Показать полностью
, Андрей, г. Оренбург
Флорис Насибуллин
Флорис Насибуллин
Юрист

                            Здравствуйте, Андрей!

Право на обмен товара имеется
у потребителя при соблюдении следующих условий:

 1) приобретённый товар не был
в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки,

2) имеется товарный чек или
кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.

3) приобретённый товар не
входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением
Правительства РФ.

     Если все условия соблюдены,
то Вам  необходимо обратиться к продавцу
с соответствующим заявлением.

     Пункт 1 статьи 18 закона «О
защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору
потребовать:

 безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

 соразмерного уменьшения
покупной цены;

 замены на товар аналогичной
марки (модели, артикула);

 замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

      В претензии желательно указать только одно из
вышеперечисленных требований.

      Чтобы облегчить решение вопроса, советую Вам обратиться в городской отдел защиты прав потребителей.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Или должно быть отдельное решение суда по этим процентам?
Согласно решения суда от февраля 2020г. с меня было Взыскано в пользу казенного учреждения денежные средства в размере 1 379 796 рублей 00 копеек; проценты за неправомерное удержание денежных средств и уклонение от их возврата с 09 сентября 2017 г. по 05 ноября 2019 г. в размере 225 832 рубля 91 коп. проценты за неправомерное удержание денежных средств и уклонение от их возврата с 06 ноября 2019 г. и по день фактического исполнения обязательства. Общая сумма задолженности составила на дату вынесения решения суда 1605628.91 руб. Ее я погасил в сентябре 2020г. Был выдан исполнительный лист на сумму1605628.91 руб. и передан в ФССП России в результате чего у меня заблокировали все счета. "Учереждение" отказывается забрать исполнительный лист аргументировав тем что с февраля по сентябрь я должен им оплатить еще проценты за пользование деньгами. Скажите правомерно ли это? Или должно быть отдельное решение суда по этим процентам? Ведь Я погасил сумму указанную в решении суда и исполнительном листе.
, вопрос №4101711, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2013