8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если на товаре неправильный ценник в магазине?

Решила купить "Ореховые" пряники. Под ними был ценник совпадающий с названием продукта, за исключением граммов( в ценнике 400, а на товаре 450). При этом других ценников на "Ореховые" пряники не было. И "Ореховых" пряников весом в 400 грамм тоже нет. Что делать в этой ситуации?

, Юлия, г. Саранск
Татьяна Шахова
Татьяна Шахова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Права покупателя защищает Закон «О защите прав потребителя», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации.



В соответствии со статьями 426 и 429 ГК, продажа товара есть публичный договор, а значит:

цены должны быть едиными для всех категорий (помимо льготных, что оговаривается особо);
договор (купля – продажа) должен заключаться с любым желающим;
продавец обязан предоставить достоверные сведения (в том числе и о стоимости);
продавец обязан возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно.
В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что цена — это обязательная информация, в ст. 22 дается 10-дневный срок на урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре.

Постановление Правительства РФ №55 четко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно, на ценники должны быть отображены также сорт, наименование.

Следовательно, вы вправе оплатить товар по цене, который был указан в ценнике под товаром.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Автомобильное право
2 мая суд по нарушению ПДД, неправильный разворот на регулируемом перекрёстке, схему приложил, у меня возник
Здравствуйте. 2 мая суд по нарушению ПДД, неправильный разворот на регулируемом перекрёстке, схему приложил, у меня возник вопрос, получается при развороте я выехал на встречную полосу, но на встречной полосе припаркованы автомобили может ли это повлиять на решение суда и как вообще получить самый мягкий приговор?
, вопрос №4103294, Артур, г. Ростов-на-Дону
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2019