Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть денежные средства за посылку?
14.01.2019 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Добрый день,
Если Вам не была предоставлена в письменной форме при доставке информация о порядке и сроках возврата (обычно такая информация на одном листке прикладывается к заказу), то Вы праве вернуть товар в соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара осуществляется по письменному заявлению покупателя в адрес продавца товара, в котором должны быть его паспортные данные и мотивированная причина, по которой он принял решение вернуть покупку.
Если продавец (интернет-магазин) отказывается принять товар и произвести возврат его стоимости, то можно направить жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора РФ и подать иск в суд.
а на какой адрес им отправить товар назад так как пришла с одного адреса а на сайте другой адрес и перевод оплаты на другой адрес