8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств от туристического агентства оплаченные за туристическое обслуживание и признание договора не соответствующим ст.10 132ФЗ

Добрый день. Нужна консультация. Приобретала туристическую путевку у турагентства. Оплату тура производила путем перечисления средств на личную карту менеджера. Договор был мной подписан через 3 дня. Оплата была 100%. Чек и БСО был мне предоставлен. Но БСО- без печати. В дальнейшем выяснилось,что туроператор ,осуществляющий мою поездку, является "Жемчужная река ". 12 декабря данного туроператора исключают из реестра туроператоров. Можно ли привлечь Турагентство к ответственности,так как договор не содержит существенной информации о Туроператоре ( адрес, страховую ответственность и т.п.), а так же не был указан авиаперевозчик?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Договор с ТА
Уточнение от клиента
платежные документы
Уточнение от клиента
ответ турагентства на мою претензию
Уточнение от клиента
турагент отказался так же выплатить комиссию, Которую, согласно договору с ТО они должны вернуть клиенту в случае аннуляции заявки. Говорят, что свою работу они выполнили. Договор Туроператора с турагентством есть на сайте Жемчужной реки. Если
Уточнение от клиента
На данный момент я ожидаю ответа от турагента на мое требование о предоставлении информации- договор между ними и туроператором. но они до сих пор его не забирают. с 24 января
, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Анастасия.

Обратитесь письменно о расторжении договора и возврате денежных средств, подав заявление в 2 экз и чтоб на вашем поставили отметку о получении.

Вы вправе отказаться от договора в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.



Свои затраты они обязаны будут подтвердить документально.



Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Срок возврата — 10 дней.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
При заключении договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Я же уже писала заявление на возврат денежных средств, и они ответили отказом на мою претензию.

Тогда обращайтесь в суд с иском. А обращались к страховщику ООО СК «Орбита» как указывают в ответе на претензию? 

0
0
0
0
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара
Можно ли привлечь Турагентство к ответственности, так как договор не содержит существенной информации о Туроператоре ( адрес, страховую ответственность и т.п.), а так же не был указан авиаперевозчик?

Анастасия

Здравствуйте Анастасия! Думаю, если Вы сошлетесь на данные обстоятельства, возможно привлечение к ответственности именно турагента:

Исполнитель (туроператор или турагент) в соответствии с п. 22 Правил N 452, Законом N 2300-1 несет ответственность:

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
(ред. от 10.02.2017)
«Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

— за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
— за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
— за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
— за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, Правилами N 452 и иными нормативными правовыми актами РФ;
— за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен — в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков. Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.

Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со ст. ст. 28, 30 и 31 Закона N 2300-1, а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта — в соответствии со ст. ст. 29 и 32 Закона N 2300-1.
Турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 6 Закона N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»)

В связи с чем, подавайте в суд на турагента, т.к. с туроператора взыскать что -либо в данной ситуации будет крайне проблематичным. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Да, вы правы. С ТО ничего не взять, так как у них на счетах нет средств. Спасибо за ответ.

В любом случае Вы ничего не теряете подав в суд на турагента: пошлина в данном случае не оплачивается. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
Подскажите пожалуйста, у меня одна знакомая занимала денежные средства, у неё 2 маленьких детей, и она на то время не работала, когда занимала, но говорила, что отдаст обязательно, в итоге это в течении всего времени,я занимала, детей то жалко, длиться это 7 год, на занимала она на сумму 220 000 , как быть, если она не хочет возвращать ни полностью сумму и частями, говорит, ну ты же сама давала мне, я не виновата Я говорю, что это уже статья 159 УК РФ мошенничество, они утверждает, что нет, в итоге не могу вернуть свои денежные средства, как быть, могу подать в суд? И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
, вопрос №4102624, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Арендуем офис. В договоре описано что мы должеы предупредить о том сто мы съезжаем за месяц. Но случился форс мажор и мы предупредили за несколько дней. Нас заставляют платить еще месяц. Пока будут искать арендатора. Но платить нечем. Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват? Мы не сможем оплатить новую сумму. И предупредить тоже не могли. Тк все произошло внезапно.
, вопрос №4102182, виктория, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2019