8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть кольцо в ювелирный магазин спустя 14 дней?

Здравствуйте.

Приобрела кольцо, спустя 2 месяца из него выпал фианит (гарантийный срок на изделие 6 мес., указано в товарном чеке).

Претензию продавец не принял, сказал, что могут обменять на другое или такое же, а вернуть деньги- нет.

Вместо этого дали свой вариант заявления, где указано, что хочу вернуть деньги и что экспертиза за мой счет. забрали кольцо, все чеки и отдали только копию этого заявления, ждать ответ 10 рабочих дней

Как поступить- ждать ответ (и что тогда делать, если за экспертизу выставят счет)

или согласиться обменять на другое кольцо

Или отозвать заявление, а свою претензию направить почтой?

Моя цель- вернуть деньги и не связываться больше с этим магазином, т.к. товар на мой взгляд некачественный.

Показать полностью
, Julia Ekimova, г. Красноярск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

Если товар ненадлежащего качества, то у Вас безусловно имеется право требовать возврата денег за него (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Экспертиза товара проводится за счет продавца и счет Вам могут выставить только если по результатам экспертизы будет установлено, что именно Вы отвечаете за возникший недостаток.

Но в таком случае заключение экспертизы Вы можете оспорить в суде.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Василий Гощук
Василий Гощук
Юридическая компания "Астиа", г. Волгоград

Здравствуйте, Юлия!

В Вашем случае необходимо самой (без шаблона этой организации) написать претензию, в которой указать:

Дату покупки данного товара, место покупки.

Далее указать суть неисправности товара.

После этого указать требование принять некачественный товар и возвратить денежные средства. 

К претензии приложите копию чека на товар.

Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

На данной стадии экспертизы проводить не нужно. Если в ответе на претензию они попросят сдать товар на экспертизу — сдайте, оформив акт приёма-передачи товара. 

В случае отсутствии ответа на претензию (или отказа) направить иск в суд. В суде уже будет назначена экспертиза, на  основании которой суд примет решение.
С уважением,

В.В. Гощук

0
0
0
0
Julia Ekimova
Julia Ekimova
Клиент, г. Красноярск

Да, согласна. а как теперь отозвать заявление и вернуть чеки?

Вы отдали оригиналы? Остались документы, подтверждающие что вы прикладывали оригинал чека к заявлению?
Если да, то напишите просто, что прошу вернуть моё заявление от такого-то числа и товарный чек.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Военное право
Так вышло, что вовремя не явился в часть ( спустя 4 дня назначенного срока)
Добрый вечер! Брат подписал контракт 21 марта 23 года на 11 месяцев. Был на СВО. В декабре написал рапорт на увольнение, 19 января заказное письмо с рапортом было получено. Ответ на рапорт не дан до сих пор. В январе получил ранение, до конца апреля дали время на восстановление. Так вышло, что вовремя не явился в часть ( спустя 4 дня назначенного срока). Сейчас нет с ним связи совсем. Что с ним и где он. Предположительно в военной полиции, ВВК скорее всего делать не будут из за нарушения срока явки ( в заключении больницы перелом лодыжки со смещением, закрытый перелом тел первого и второго поясничного позвонка). За три месяца при данном ранении не до конца восстановился. Конечно он виноват, что не явился вовремя. Чем можно помочь ему сейчас? Пожалуйста подскажите. Есть предпожение, что отпопвят на передовую в скором времени.
, вопрос №4106765, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 29.01.2019