Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин приобретенный товар?
Некая организация под видом газовщиков продала мне сигнализатор загазованности за 6990руб.Хочу вернуть его назад, так как он мне не нужен и цена его 1600руб.в интернет магазине. В договоре написано возврату не подлежит. Как быть?
Здравствуйте!
любой товар подлежит возврату, но некоторые товары можно вернуть лишь при наличии дефекта, либо при том, что продажа товара была навязана (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Пишите письменную претензию с требованием возврата денег, а в случае отказа обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Перед отправкой претензии также рекомендую проверить на сайте ФНС существует ли вообще та организация, которая якобы продала вам товар.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием забрать свой товар и вернуть вам денежные средства. В претензии ссылайтесь на статьи 10, 12, 29 Закона о защите прав потребителей. Если в течение 10 дней они не вернут вам деньги, обращайтесь в суд признавайте сделку недействительной. Статья 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения. Также необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.